Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности учреждения на 1.09.2022 г:

Паспорт спортивной площадки

Акт осмотра и проверки оборудования спортивной площадки

Наименование объекта Кол-во кабинетов. Площадь Количество единиц

ценного оборудования

Столовая 1 50,4 кв.м 4
Актовый зал
Библиотека 1 77,8 4
Кабинеты начальных классов; 8 400 80
Кабинет технологии (для девочек) 1 67,8 21
Кабинет технологии (для мальчиков) 1 104,6 6
Кабинет информатики 1 48,9 13
Кабинет музыки 1 48,6 1
Кабинет биологии 1 49,3 2
Кабинет химии 1 49,3 2
Кабинет физики 1 49,0 4
Кабинет ОБЖ 1 38,7 2
Кабинеты среднего и старшего звена 25 763 50
Кабинет географии 1 49,3 3
Лингафонный кабинет 1 38 29

      Все кабинеты оснащены учебным оборудованием не менее,  чем на 90%, во всех кабинетах имеется интерактивное оборудование, подключение к сети Интернет.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

В школе оборудованы:

Лаборатории в кабинетах биологии, физики, химии

учебные мастерские – 2 штуки

Библиотека

Одним из основных подразделений МБОУ-СОШ №12, обеспечивающих образовательный процесс
учебно-методическими материалами, является учебная библиотека.

Библиотека школы включает в себя книгохранилище и читальный зал, с рабочими местами имеющими выход в интернет. В библиотеке  также имеется медиатека, устройства для копирования и распечатывая информации

Порядок доступа к фонду, перечень основных услуг и условия их предоставления определяются правилами пользования библиотекой и Положением о библиотеке. Деятельность библиотеки МБОУ-СОШ №12 осуществляется по 3 направлениям:
 комплектование и учет фонда;
 абонемент с учебно-методическим обеспечением;
 читальный зал (совмещен с абонементом) и справочные издания.
Комплектование и учет фонда библиотеки осуществляется на основе Федерального списка
учебников, учебных планов, картотеки учебников, приказов по школе.

Наименование показателя Фактическое значение
Книжный фонд 13942
Доля учебников (%) в библиотечном фонде 84%
Обеспеченность учебниками (%) 100%
Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет 0
Количество подписных изданий 0

Цифровые (электронные) библиотеки

Объекты спорта

Многофункциональная спортивная площадка

Школьный стадион

Спортивный зал

Гимнастический зал

Охрана здоровья обучающихся

Медицинский кабинет школы лицензирован, соответствует современным требования. Расположен на 2 этаже школы, доступ лиц с ограниченными особенностями здоровья обеспечен.

Наименование показателя Фактическое значение
Наличие медицинского кабинета 2
Оснащенность (единицы ценного оборудовании) 4
Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность ЛО-23-01-006778
от 28.01.2014г.
Профессиональное и профилактическое медицинское
обслуживание
Договор с МБУЗ «Детская
городская больница» № 5 от
11.11.2016г.
Контракт с ООО «Платон»
№ 16/ЭА от 28 мая 2018г.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Наименование показателя Фактическое значение
Наличие в образовательном учреждении  подключения к сети Internet, Мбит/сек Имеется, 100 Мбит/сек
Количество Internet-серверов 1
Наличие локальных сетей в ОУ 3
Количество единиц вычислительной техники
(компьютеров)
-всего
-из них используются в образовательном процессе
 

95

85

Количество классов, оборудованных
мулитимедиапроекторами
29
Количество интерактивных комплектов с мобильными классами 19

Условия для обеспечения доступа в здание МБОУ-СОШ № 12 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечен доступ посредством:  наличие широких дверных проемов и отсутствие препятствий в дверных проемах, при входе в здание школы.

Условия организации питания детей

Столовая на 120 посадочных мест, оборудованная современной техникой. Столовая расположена на 1 этаже здания школы, доступ в нее инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен. Обеденный зал эстетически оформлен, имеется стенд с необходимой информацией для учеников и родителей.

Режим питания в столовой соблюдается. Продолжительность перемен для приема пищи — 20 минут. Столовая работает по 10-дневному циклическому меню.

Работает Общественный Совет по контролю качества и полноценности питания. Совет регулярно осуществляет проверку работы столовой. В школе ведется пропаганда правильного питания

Информация о созданных в образовательной организации условиях питания для инвалидов и лиц с ОВЗ: школьно-базовая столовая МБОУ-СОШ № 12  для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, передвигающимися на креслах-колясках, не приспособлена, не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи, вход не оборудован поручнями и направляющими полосами.

Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

Столовая расположена на 1 этаже.

В столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

Задачи работы по организации школьного питания

  1. Увеличение охвата горячим питанием учащихся 1-11 классов
  2. Снижение заболеваемости детей и подростков
  3. Совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся
  4. Организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания. Воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников

Медицинский кабинет расположен на 2 этаже школы, лицензирован, соответствует современным требованиям, доступ лиц с ограниченными особенностями здоровья обеспечен.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 071/23/8

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №0410-151

Подключение к сети Интернет имеется во всех кабинетах школы, все кабинеты объединены в школьную локальную сеть. Имеются рабочие места, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 Электронные образовательные ресурсы. 

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся 

Национальная электронная библиотека

В школе имеются ЭОРы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Общежитий нет.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Доступная среда

Договор о взаимодействии Ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования ГБОУ школы-интерната №3 г. Армавира

АООП НОО

О назначении ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности школы и услуг для инвалидов

О создании рабочей группы по решению вопросов формирования условий развития доступной среды для инвалидов в МБОУ-СОШ №12

Об утверждении программы по обеспечению условий развития доступной среды в МБОУ-СОШ № 12 на 2023-2025 гг.

Программа по обеспечению условий развития доступной среды в МБОУ-СОШ № 12 на 2023-2025 гг.

На первом этаже МБОУ-СОШ №12 размещено сменное кресло-каталка для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Удостоверения о повышении квалификации

Сертификаты участников тотального теста «Доступная среда»

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

— по индивидуальному учебному плану,

— при наличии медицинских показаний и соответствующих документов  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обучающиеся имеют право на посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами ОО.

В системе  работы используются следующие формы:

  • проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические беседы, консультации родителей, подготовка рекомендаций, заключений на ПМПК;
  • проведение  малых педагогических советов, заседаний ППк;
  • ведение карт развития детей;
  • посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения;
  • разработка методических  рекомендаций учителю;
  • диагностика учащихся;
  • обследование школьников  по запросу родителей;
  • организация индивидуальных и групповых коррекционно- развивающих занятий.
Специальные условия питания Информация о созданных в образовательной организации условиях питания для инвалидов и лиц с ОВЗ: школьно-базовая столовая МБОУ-СОШ № 12  для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, передвигающимися на креслах-колясках, не приспособлена, не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи, вход не оборудован поручнями и направляющими полосами.

Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

Столовая расположена на 1 этаже.

В столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

Специальные условия охраны здоровья
МБОУ-СОШ № 12  создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе лиц с ОВЗ, и обеспечивает: 1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; 2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья; 3) соблюдение  санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; 4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе.

МБОУ-СОШ № 12  создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе  функционирует медицинский кабинет,  оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. Развитие ребенка, имеющего диагноз, идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических факторов, поэтому дети-инвалиды и дети с ОВЗ находятся под постоянным наблюдением медицинского работника школы.

Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Информационная база МБОУ-СОШ № 12   оснащена:  — электронной почтой; — выходом в Интернет; — функционирует официальный сайт.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в кабинете информатики и в библиотеке.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе  действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

В школе  имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет

Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся).

Музыкальный центр; веб-камера на гибкой шее (стойке) с микрофоном; мощные звукоусиливающие колонки.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата — не предусмотрено.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  для слепых и слабовидящих обучающихся — нет.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для  детей с расстройствами аутистического спектра — нет.

Формы работы

Формы работы В системе  работы используются следующие формы:

  • проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические беседы, консультации родителей, подготовка рекомендаций, заключений на ПМПК;
  • проведение  малых педагогических советов, заседаний ПМПк;
  • ведение карт развития детей;
  • посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения;
  • разработка методических  рекомендаций учителю;
  • диагностика обучающихся;
  • обследование школьников  по запросу родителей;
  • организация индивидуальных и групповых коррекционно — развивающих занятий.

Развитие ребенка, имеющего диагноз, идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических факторов, когда они накладываются на раннее поражение центральной нервной системы и на процесс развития в целом, поэтому дети-инвалиды и дети с ОВЗ находятся под постоянным наблюдением медицинского работника школы.