4 февраля в 6 «Б» классе состоялась очередная творческая мастерская по произведению А. Куприна «Чудесный доктор». Шестиклассникам были предложены следующие задания:
-слово об авторе;
-характеристика образов;
-средства выразительности автора;
-изменения в сюжете;
-кроссворд;
-отражение сюжета рассказа в кинематографе;
-анализ произведений с родственной тематикой и проблематикой;
-правда и художественный вымысел в произведении;
-вопросы команде-сопернице;
-иллюстративное сопровождение;
-индивидуальные задания(творческий сюрприз);
-мультимедийные презентации;
-инсценировка эпизода;
-нравственные выводы.
Изменился и формат оформления «Творческой мастерской». Теперь это не газета, а настоящая книга, вернее, книжка-малышка, с титульным листом, выходными данными, списком авторов-составителей, среди которых редакторы, спонсоры, художественные оформители, оперативные продюсеры, поэты, художники, создатели презентаций и т.д.
Ребята с удовольствием представляли свои работы, рассуждали о роли милосердия в современном обществе, о социальных общественных проблемах, предлагали свои выходы из трудных жизненных ситуаций, завершая свое выступление нравственными выводами, необходимым условием работы над «Творческой мастерской».
Таким образом, шестиклассники проделали огромную исследовательскую работу в рамках проектной деятельности.
«Творческие мастерские» стимулируют творческое стремление учащихся, развивают навыки исследовательской работы, проектной деятельности, учат их работать в команде, в интересной и познавательной форме овладевать приёмами и методами, необходимыми на пути к покорению ЕГЭ.
Успехов тебе, 6 «Б»!
Ваулина А.А.