4 февраля в 6 «Б» классе состоялась очередная творческая мастерская по произведению А. Куприна «Чудесный доктор». Шестиклассникам были предложены следующие задания:

-слово об авторе;

-характеристика образов;

-средства выразительности автора;

-изменения в сюжете;

-кроссворд;

-отражение сюжета рассказа в кинематографе;

-анализ произведений с родственной тематикой и проблематикой;

-правда и художественный вымысел в произведении;

-вопросы команде-сопернице;

-иллюстративное сопровождение;

-индивидуальные задания(творческий сюрприз);

-мультимедийные презентации;

-инсценировка эпизода;

-нравственные выводы.

Изменился и формат оформления «Творческой мастерской». Теперь это не газета, а настоящая книга, вернее, книжка-малышка, с титульным листом, выходными данными, списком авторов-составителей, среди которых редакторы, спонсоры, художественные оформители, оперативные продюсеры, поэты, художники, создатели презентаций и т.д.

Ребята с удовольствием представляли свои работы, рассуждали о роли милосердия в современном обществе, о социальных общественных проблемах, предлагали свои выходы из трудных жизненных ситуаций, завершая свое выступление нравственными выводами, необходимым условием работы над «Творческой мастерской».

Таким образом, шестиклассники проделали огромную исследовательскую работу в рамках проектной деятельности.

«Творческие мастерские» стимулируют творческое стремление учащихся, развивают навыки исследовательской работы, проектной деятельности, учат их работать в команде, в интересной и познавательной форме овладевать приёмами и методами, необходимыми на пути к покорению ЕГЭ.

Успехов тебе, 6 «Б»!

Ваулина А.А.