Образование: высшее. Стаж работы: 40 лет. Продолжаю династию учителей начальных классов. Мать троих детей.

Основными задачами в своей работе считаю: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться,  эмоционально-ценностного отношения к себе и окружающим.

Применяю  в работе инновационные технологии, технологию обучения в сотрудничестве, дифференцированное обучение. Задача современного педагога и моя лично: не преподносить ученику готовые знания, а организовывать самостоятельный познавательный процесс обучения в урочной и внеурочной деятельности.

Мои ученики пробуют самостоятельно пользоваться ресурсами интернет — пространства в поисках дополнительной информации, готовят доклады, устные сообщения по  заданным темам, подбирают интересные материалы для создания презентаций.

 

 

Результаты моей работы показали, что элементы занимательности и наглядности в обучении повышают уровень познавательной активности детей, активизируют память, мышление, развивают смекалку. Они помогают не только повысить качество запоминания и осознания изучаемого материала, но и делает процесс обучения интересным и легким.

Применение современных образовательных технологий и методов педагогической диагностики подняло учащихся на более качественную ступень формирования индивидуальной личности, об этом свидетельствую результаты административных контрольных работ, стабильно высокое качество знаний по предметам (80-90%), 100%  уровень обученности учащихся в классе, преобладание учебно-познавательных мотивов, систематическое участие в дистанционных предметных конкурсах Всероссийского уровня «Рыжий кот», «Фактор роста», «Учи.ру» победы в  олимпиадах всех уровней ( в данном классе 4 ученика).