Виртуальная приёмная

«Виртуальная приемная» позволяет подавать обращения в электронном виде. Обращения, направленные с использованием «Виртуальной приемной» регистрируются и рассматриваются наравне с официальной бумажной корреспонденцией.


*Я подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых
каналов связи сети Интернет.
- На обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным Законом РФ от 27.07.2006 №
152-ФЗ "О персональных данных".

Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращения граждан в МБОУ-СОШ № 12. Обращение, поступившее в школу через виртуальную приемную, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».

Обратиться к директору, его заместителям, психологу также можно, отправив письмо на электронный адрес: svitkina@mail.ru или лично, посетив общеобразовательное учреждение.

При оформлении обращения необходимо указывать:
фамилию, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы;
изложение существа обращения;
свою фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес места жительства или почтовый адрес для ответа;
электронный адрес;
контактный телефон.

В соответствии с действующим законодательством обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно. Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому (электронному) адресу. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе рассмотрению не подлежат.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.